Первая младшая группа "Жемчужинки": Первая младшая группа "Жемчужинки"
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
№ гр |
Половина дня |
Дни недели |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
02 «Жемчужинки» 1-ая младшая группа |
1 |
Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.10 Музыкальное (малый зал) 9.20 – 9.30 |
Художественное творчество (рисование) 9.00-9.10 Физическая культура (малый зал) 9.50 – 10.00 |
Познание (окружающий мир, природа) 9.00- 9.10 Физическая культура на воздухе 10.50 - 11.00 |
Коммуникация (чтение художественной литературы) 9.00- 9.10 Музыкальное (большой зал) 9.20 - 9.30 |
Художественное творчество (лепка) 9.00- 9.10 Физическая культура 9.25 - 9.35 (малый зал) |
2 |
Кружковая работа 16.00-.16.10 |
Обучающая программа
Рабочая программа
- Пояснительная записка
Рабочая программа для детей возраста от 2 до 3 лет составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), и с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее ФОП ДО).
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы МДОУ ТДС «Росинка» (далее МДОУ).
Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в возрасте 2 – 3 лет, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- физическому
- социально - коммуникативному
- познавательному
- речевому
- художественно-эстетическому развитию.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивных социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Срок реализации Программы – 1 год.
Планируемые результаты:
- у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
- ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
- ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
- ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого; ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
- ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
- ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
- ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
- ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях; ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия; ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
- ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
- ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
- ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
- ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
- ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
- ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника