Первая младшая группа "Жемчужинки": Первая младшая группа "Жемчужинки"

2-3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Воронина Галина Ивановна

Особенности занятий в группе

№ гр

Половина дня

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

02 «Жемчужинки»

1-ая младшая группа

1

Коммуникация (развитие речи)

9.00-9.10

Музыкальное

 (малый зал)

9.20 – 9.30

Художественное творчество (рисование)

9.00-9.10

Физическая культура

(малый зал)

9.50 – 10.00

Познание

(окружающий мир, природа)

9.00- 9.10

Физическая культура на воздухе

10.50 - 11.00

Коммуникация (чтение художественной литературы)

9.00- 9.10

Музыкальное

 (большой зал)

9.20 - 9.30

Художественное творчество (лепка)

9.00- 9.10

Физическая культура

9.25 - 9.35

(малый зал)

2

Кружковая работа 16.00-.16.10

Обучающая программа

Рабочая программа

  1. Пояснительная записка

            Рабочая программа  для детей возраста от 2 до 3 лет составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО),  и с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее ФОП ДО).

Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы МДОУ ТДС «Росинка» (далее МДОУ).

Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в возрасте 2 – 3 лет, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

- физическому

- социально - коммуникативному

- познавательному

- речевому

- художественно-эстетическому развитию.

Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивных социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Срок реализации Программы – 1 год.

Планируемые результаты:

  • у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
  • ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
  • ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
  • ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого; ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
  • ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
  • ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
  • ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
  • ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях; ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия; ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
  • ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
  • ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
  • ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
  • ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
  • ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
  • ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.15
Прием детей
8.15-8.30
Утренняя гимнастика.
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-.10.00
Занятия
10.00-.10-15
Второй завтрак
10.15-11.30
Подготовка к прогулке. Прогулка
11.30-12.30
Подготовка к обеду. Обед
12.30-15.00
Дневной сон
15.00-15.30
Подъём, подготовка к полднику
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка
18.00
Уход домой
Меню
Примерное меню на день
Завтрак
Каша "Дружба" 150
Чай 160
Вафля 30
Второй завтрак
Сок 100
Обед
Суп "Овощной" со сметаной 200
Лапша отварная, гуляш мясной 150
компот 160
хлеб 40
Полдник
Картофель отварной со сливочным маслом, соленый огурец 150/40
хлеб с повидлом 50
чай 160

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie