Группа раннего возраста "Радуга": Группа раннего возраста "Радуга"
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
№ гр |
Половина дня |
Дни недели |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
01 «Радуга» группа раннего возраста |
1 |
Игры-занятия со строительным материалом 9.20-9.30 (1 подгруппа) 9.35-9.45 (2 подгруппа) |
Коммуникация (развитие речи) 9.20-9.30 (1 подгруппа) 9.35-9.45 (2 подгруппа) |
Игры-занятия с дидактическим материалом 9.20-9.30 (1 подгруппа) 9.35-9.45 (2 подгруппа) |
Познание (расширение ориентировки в окружающем) 9.20-9.30 (1 подгруппа) 9.35-9.45 (2 подгруппа) |
Игры-занятия с дидактическим материалом 9.20-9.30 (1 подгруппа) 9.35-9.45 (2 подгруппа) |
2 |
Физическая культура (малый зал) 16.00-16.10 |
Музыкальное (в группе) 10.35-10.45 |
Физическая культура (малый зал) 16.00-16.10 |
- |
Музыкальное (в группе) 10.35-10.45 |
Обучающая программа
Рабочая программа
- Пояснительная записка
Рабочая программа для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), и с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее ФОП ДО).
Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы МДОУ ТДС «Росинка» (далее МДОУ).
Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в возрасте 1 – 2 года, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- физическому
- социально - коммуникативному
- познавательному
- речевому
- художественно-эстетическому развитию.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивных социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Срок реализации Программы – 1 год.
- Планируемые результаты:
• ребенок проявляет инициативу в общении со взрослыми и сверстниками;
• ребенок проявляет интерес к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении;
• ребенок умеет группировать однородные предметы по одному из трех признаков (величина, цвет, форма) по образцу и словесному указанию;
• ребенок способен обобщать, узнавать и стремится называть предметы и объекты, изображенные на картинке (в том числе и объекты природы);
• у ребенка сформированы элементарные представления: о самом себе – о своем имени; о внешнем виде; о своих действиях; о желаниях; о близких людях; о пище; о блюдах; о ближайшем предметном окружении; о личных вещах; о некоторых конкретных, близких ребёнку, ситуациях общественной жизни;
• ребенок умеет узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними;
• ребенок понимает слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимает речь взрослого и выполняет его просьбы; выполняет несложные поручения;
• ребенок использует накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно; воспроизводит за взрослым отдельные слова и короткие фразы; употребляет несложные для произношения слова и простые предложения;
• ребенок с удовольствием слушает чтение взрослым наизусть потешек, стихов, песенок, сказок с наглядным сопровождением; договаривает (заканчивать) слова и строчки знакомых песенок и стихов;
• ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения, игровые действия под музыку;
• ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование);
• ребенок начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника