Группа раннего возраста "Радуга": Группа раннего возраста "Радуга"

1.5—2 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Афанасьева Анна Игоревна

Особенности занятий в группе

№ гр

Половина дня

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

01 «Радуга»

 группа раннего возраста

1

Игры-занятия со строительным материалом

9.20-9.30 (1 подгруппа)

9.35-9.45 (2 подгруппа)

Коммуникация (развитие речи)

9.20-9.30 (1 подгруппа)

9.35-9.45 (2 подгруппа)

Игры-занятия с дидактическим материалом

9.20-9.30 (1 подгруппа)

9.35-9.45 (2 подгруппа)

Познание (расширение ориентировки в окружающем)

9.20-9.30 (1 подгруппа)

9.35-9.45 (2 подгруппа)

Игры-занятия с дидактическим материалом

9.20-9.30 (1 подгруппа)

9.35-9.45 (2 подгруппа)

2

Физическая культура

 (малый зал)

16.00-16.10

Музыкальное

 (в группе)

10.35-10.45

Физическая культура

(малый зал)

16.00-16.10

-

Музыкальное

(в группе)

10.35-10.45

Обучающая программа

Рабочая программа 

  1. Пояснительная записка

            Рабочая программа  для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО),  и с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее ФОП ДО).

Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы МДОУ ТДС «Росинка» (далее МДОУ).

Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в возрасте 1 – 2 года, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

- физическому

- социально - коммуникативному

- познавательному

- речевому

- художественно-эстетическому развитию.

Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивных социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Срок реализации Программы – 1 год.

  1. Планируемые результаты:

• ребенок проявляет инициативу в общении со взрослыми и сверстниками;

• ребенок проявляет интерес к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении;

• ребенок умеет группировать однородные предметы по одному из трех признаков (величина, цвет, форма) по образцу и словесному указанию;

• ребенок способен обобщать, узнавать и стремится называть предметы и объекты, изображенные на картинке (в том числе и объекты природы);

• у ребенка сформированы элементарные представления: о самом себе – о своем имени; о внешнем виде; о своих действиях; о желаниях; о близких людях; о пище; о блюдах; о ближайшем предметном окружении; о личных вещах; о некоторых конкретных, близких ребёнку, ситуациях общественной жизни;

• ребенок умеет узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними;

• ребенок понимает слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимает речь взрослого и выполняет его просьбы; выполняет несложные поручения;

• ребенок использует накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно; воспроизводит за взрослым отдельные слова и короткие фразы; употребляет несложные для произношения слова и простые предложения;

• ребенок с удовольствием слушает чтение взрослым наизусть потешек, стихов, песенок, сказок с наглядным сопровождением; договаривает (заканчивать) слова и строчки знакомых песенок и стихов;

• ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения, игровые действия под музыку;

• ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование);

• ребенок начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.15
Прием детей
8.15-8.30
Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Свободная деятельность детей. Подготовка к занятиям
9.00-.10.00
Занятия
10.00-.10-15
Второй завтрак
10.15-11.30
Подготовка к прогулке. Прогулка
11.30-12.30
Подготовка к обеду. Обед
12.30-15.00
Дневной сон
15.00-15.30
Подъём, подготовка к полднику
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.30
Подготовка к занятиям во второй половине дня
16.30-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка
18.00
Уход домой
Меню
Примерное меню на день
Завтрак
Каша "Дружба" 200
вафля 30
чай 160
Второй завтрак
Сок 100
Обед
Суп "Овощной" со сметаной 250
Лапша отварная, гуляш мясной 180
хлеб 40
Компот 160
Полдник
Картофель отварной со сливочным маслом, соленый огурец 150
хлеб с повидлом 50
чай 160

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie