Подготовка к школе
Месяц |
Неделя |
Содержание работы |
Цель |
Октябрь |
1 |
-Пальчиковая гимнастика; -Выкладывание фигурок из палочек; -Работа в тетради в большую клеточку. |
Знакомство с тетрадным листом в крупную клеточку; ориентировка в клеточке (нахождение правого верхнего угла, середины клеточки и т. д.) |
2 |
-Пальчиковая гимнастика; -Выкладывание фигурок из палочек; -Работа в тетради в большую клеточку. |
Формирование умения входить в клеточку, обводить её, вести прямые линии слева - направо по разлиновке. |
|
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -Работа со шнуровкой; -Работа в тетради в большую клеточку; -Работа в прописях. |
Продолжать закреплять умение входить в клеточку, обводить её, вести прямые линии слева - направо по разлиновке. |
|
4 |
-Пальчиковая гимнастика; -Работа со шнуровкой; -Работа в тетради в большую клеточку; -Работа в прописях. |
Формирование умения входить в клеточку, вести прямые линии сверху – вниз по разлиновке. |
|
Ноябрь |
1 |
-Пальчиковая гимнастика; -Работа со шнуровкой; -Работа в тетради в большую клеточку; -Работа в прописях . |
Формирование умения соединять углы клеточек по диагонали. |
2 |
-Пальчиковая гимнастика; -Выкладывание фигурок из палочек; -Работа в тетради в большую клеточку; -Работа в прописях. |
Формирование умения размещать внутри клеточки круг. |
|
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -И/У «Преобрази фигуру»; -Работа в тетради в большую клеточку; -Работа в прописях. |
Учить соединять углы клеточек по диагонали. |
|
4 |
-Пальчиковая гимнастика; - И/У «Преобрази фигуру»; -Работа в тетради в большую клеточку; -Работа в прописях. |
Учить вести волнообразные линии, не отрывая карандаша от листа бумаги и не выходя за горизонтальные строчки разлиновки. |
|
Декабрь |
1 |
-Пальчиковая гимнастика; -Работа со шнуровкой; -Работа в тетради в большую клеточку; -Работа в прописях. |
Продолжать закреплять умение входить в клеточку, обводить две клеточки вмести. (прямоугольники) |
2 |
-Пальчиковая гимнастика; -Штриховка геометрических фигур; -Работа в прописях. |
Учить штриховать предметы в заданном направлении. |
|
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -Штриховка геометрических фигур; -Работа в прописях. |
Учить штриховать предметы в заданном направлении. |
|
4 |
-Пальчиковая гимнастика; -Штриховка геометрических фигур; -Работа в прописях. |
Учить штриховать предметы в заданном направлении. |
|
Январь |
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -Штриховка геометрических фигур; -Работа в прописях. |
Закреплять графические навыки при зарисовке геометрических фигур (овалы). |
4 |
-Пальчиковая гимнастика; -Штриховка геометрических фигур; -Работа в прописях. |
Закреплять графические навыки при зарисовке геометрических фигур (овалы и треугольники). |
|
5 |
-Пальчиковая гимнастика; -Копирование фигур по клеточкам; -Работа в прописях. |
Закреплять графические навыки. Развитие ориентировки на листе бумаги. |
|
Февраль |
1 |
-Пальчиковая гимнастика; -Копирование фигур по клеточкам; -Работа в прописях. |
Закреплять графические навыки. Развитие ориентировки на листе бумаги. |
2 |
-Пальчиковая гимнастика; -Копирование фигур по клеточкам; -Работа в прописях. |
Закреплять графические навыки, развитие ориентировки на листе бумаги. |
|
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -Копирование фигур по клеточкам; -Работа в прописях. |
Закреплять графические навыки, развитие ориентировки на листе бумаги. |
|
4 |
-Пальчиковая гимнастика; -Копирование фигур по клеточкам; -Работа в прописях. |
Закреплять графические навыки, развитие ориентировки на листе бумаги. |
|
Март |
1 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
2 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
4 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
Апрель |
1 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
2 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
4 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
Май |
2 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
3 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
|
4 |
-Пальчиковая гимнастика; -Графический диктант. -Работа в прописях. |
Учить, не отрывая руки, изображать рисунок по словесной инструкции, начиная от поставленной точки. Закреплять графические навыки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. |
Программа занятий
1 часть - Упражнения на развитие координации пальцев рук:
пальчиковая гимнастика, упражнения со счетными палочками.
2 часть - Упражнения на развитие графических движений, зрительного восприятия: штриховка, дорисовка.
3 часть - Упражнения на развитие зрительно- моторной координации и ориентировке на листе: работа в тетради, графические диктанты.
4 часть - Итог.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника